Установка котла обогревателя 220V
Трасса
Отзыв владельца
Авто приобреталось исключительно для авто путешествий участников Международного Автоклуба ТРАССА по дорогам страны в составе семейного экипажа (два сына, жена и соответственно ваш покорный слуга). Очень порадовала возможность в автомобиле разместиться на ночевку с удобством, и довольно хорошей проходимостью для семейного минивена.
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый (145 л.с.)
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 1997 года выпуска, была куплена в 2015 году
- Nissan Prairie выпускается с 1990 года
Итак:
1. Сначала, для удобства перемещаться под машиной, соорудил небольшой помосток и въехал на него, тем самым увеличив просвет между землей и машиной:






По большому счету это весь объем работ. Теперь остается собрать все то что разобрали (подкрылок, нижняя защита и установить на место радиатор). Заливаем антифриз (тосол), и прогоняем на месте с задранной вверх мордой, для лучшего выхода воздуха из системы. Затем съезжаем с нашей импровизированной эстакады. Нужно еще отметить важный момент — ни один шланг который идет от нагревателя не должен быть переломлен сильно, дабы не мешать свободному циркулированию жидкости в системе.
Еще, на всякий случай прилагаю схему нагревателя, дабы не путать входной и выходной патрубок:
Буду рад, если данная статья кому-то поможет. О себе могу сказать, что езжу с таким подключением два года и горя не знаю. За час, полтора включаю нагреватель (при температуре от -35° до -45°С на улице), машина заводиться с полпинка и уже имея температуру жидкости 30-40°С, позволяя сразу ехать.
Спасибо.
Цена вопроса: 1 500 ₽