Notice: Undefined property: cmsUser::$gender in /home/cdlsu2219/public_html/system/controllers/flirtiki/frontend.php on line 14
Установка котла обогревателя 220V — Трассияне - социальная сеть радиослушателей и дорог!

Установка котла обогревателя 220V

Трасса

Установка котла обогревателя 220V
Как я устанавливал котел подогрева 220V на Ниссан Прерия 1998 года

Отзыв владельца

Авто приобреталось исключительно для авто путешествий участников Международного Автоклуба ТРАССА по дорогам страны в составе семейного экипажа (два сына, жена и соответственно ваш покорный слуга). Очень порадовала возможность в автомобиле разместиться на ночевку с удобством, и довольно хорошей проходимостью для семейного минивена.

Паспортные данные

  • Двигатель 2.0 бензиновый (145 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1997 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Nissan Prairie выпускается с 1990 года

 
Поделюсь небольшим опытом установки котла подогревателя Альянс на 2 кВт. Всегда ставлю подобные котлы последние 5 лет ввиду того, что гаража нет, зимой машина стоит под навесом, а при температуре 40-46°С заводить машину бывает проблематично, да и двигатель не хотелось бы насиловать ))) Ведь он мне нужен бодренький для летних поездок на наши слеты.
Итак:
1. Сначала, для удобства перемещаться под машиной, соорудил небольшой помосток и въехал на него, тем самым увеличив просвет между землей и машиной:

Заезжаем на помосток
 
Заехал на импровизированную эстакаду
 
2. Затем сливаем с системы антифриз, для ускорения процесса снял крышку радиатора:
 
Сливаем антифриз
 
Сливаем антифриз (тосол), с радиатора
 
3. Теперь нужно определиться с местом, куда разместить сам котел, не нарушая инструкции по его установки (без сильного наклона), и к тому же чтоб хватало длинны резиновых шлангов, которые идут в комплекте. Такое место нашлось: как раз удобное место — под площадкой, на которой устанавливается АКБ. Правда для удобства монтажа пришлось снять радиатор:
 
Место установки котла
 
Место электронагревателя удобно располагается под площадкой установки АКБ
 
4. Очень хотелось через штуцер подсоединиться к блоку, но сразу оставил эту идею ввиду того, что просто не смог вывернуть пробку, завальцевав грани шестигранником. Жаль, но пойдем другим путем:
 
Пробку открутить не удалось
 
Пробку блока цилиндров скрутить так и не удалось (
 
5. Как теперь поступить? Все просто, можно обойтись и без этой пробки. Так как термостат располагается у меня на нижнем патрубке радиатора, то подойдет следующая схема подключения: шланг с выходного патрубка (верхнего), нагревателя врезаем в верхний патрубок радиатора:
 
Врезаемся здесь
 
Место врезки в верхний патрубок радиатора
 
6. И соответственно входной (боковой), патрубок с нагревателя соединяем с выходом печки:
 
Врезаем шланг с входного патрубка нагревателя в выход с печки
 
Врезаем шланг с входного патрубка нагревателя в выход с печки
 

По большому счету это весь объем работ. Теперь остается собрать все то что разобрали (подкрылок, нижняя защита и установить на место радиатор). Заливаем антифриз (тосол), и прогоняем на месте с задранной вверх мордой, для лучшего выхода воздуха из системы. Затем съезжаем с нашей импровизированной эстакады. Нужно еще отметить важный момент — ни один шланг который идет от нагревателя не должен быть переломлен сильно, дабы не мешать свободному циркулированию жидкости в системе.

Еще, на всякий случай прилагаю схему нагревателя, дабы не путать входной и выходной патрубок:

Схема патрубков

 

Буду рад, если данная статья кому-то поможет. О себе могу сказать, что езжу с таким подключением два года и горя не знаю. За час, полтора включаю нагреватель (при температуре от -35° до -45°С на улице), машина заводиться с полпинка и уже имея температуру жидкости 30-40°С, позволяя сразу ехать.

Спасибо.

Цена вопроса: 1 500 ₽




919
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!