Notice: Undefined property: cmsUser::$gender in /home/cdlsu2219/public_html/system/controllers/flirtiki/frontend.php on line 14
Делаем заглушку на радиатор — Трассияне - социальная сеть радиослушателей и дорог!

Делаем заглушку на радиатор

Трасса

Делаем заглушку на радиатор
Как сделать сливную пробку на радиатор из подручных материалов

Здравствуйте всем!
Да, долго не было у меня неприятностей (это можно посмотреть по бортовому журналу, с момента установки котла ничего не случалось больше, хотя езжу ежедневно). Но железо есть железо (в данном случае пластик), и оно требует иногда ремонта.
А произошло вот что:
Зима, около -15°С (кстати, офигенно тепло для нашего февраля), и случилось так, честно говоря непонятно как это произошло, что в радиаторе разлетелась сливная пробка ОЖ. ? ума не приложу, может от старости )))

Еду значит, долго достаточно… И вот пришло время остановиться… Глядь, а под капотом капли какие-то на снегу (ничего не парило, ведь на сам радиатор и на другие части горячего двигателя ОЖ не попадала, и кстати температура как не странно стояла норма). Заглядываю в капот… под ним… непонятки… не соображу откуда течь? Трубки все целы, а защита вся мокрая… Снял защиту — стало всё понятно, на самой защите валяется лопнутая пополам вдоль! пробка. Другими словами неизвестно сколько я ехал в режиме "запорожца", охлаждаемый только зимней прохладой!
Подумалось о печальке с необходимостью притирать головку и менять прокладку головки блоков… а то и ещё чего хуже могло случиться от перегрева. Напугали мужики с радиоканала Трасса (кстати, присоединяйтесь к общению. Онлайн круглосуточно. Помощь на дороге и так просто поболтать, скоротать время в долгом пути. Программа ставиться на любой смартфон)
Блин! Но темпер же не рос! Скорее всего датчик температуры работает непосредственно от жидкости и своей "юбкой" возможно он измеряет температуру "железа" вокруг, но не достаточно точно… а возможно вообще никак не измеряет. Если кто знает, напишите в комментах.

Итак, жидкости нет, чем временно заткнуть радиатор нет и денег на буксировку до дома (а это за городом около 25 км.), тоже нет. Звоню младшему брательнику — нужна помощь говорю. И тут косяк — немного под шафе со вчера, а нужно ехать через пост (на мосту через реку Зея).
Делать нечего, завожу машину и двигаюсь в сторону дома со скоростью 40-50 км/ч. На датчик температуры посматриваю, но толку нет, был 0 (остыл двигатель пока разбирался в чем дело), стала опять норма после 5-7 минут движения. Но ОЖ то точно блин нет!

Короче, скрипя сердцем проехал пост ГИБДД, отъехал от него еще километра три и уже там брательник встретил меня и дотащил до дома.

В этот день ничего не делал, только на следующий пошел смотреть что и как. Снял радиатор, отсоединил вентиляторы… Пробка… ничего не нашел чем её заменить (на разборах бесполезняк, покупай с радиатором вместе), поэтому решено просто сделать заглушку. Хотя если бы я жил в городе, можно было бы что-то и по магазинам поискать и подобрать с отечественного автопрома, но от города далеко и ещё добираться туда и обратно… В общем решил не заморачиваться. Делаю заглушку:

Нашел по диаметру подходящий болт, но зараза длинный! Обмотал фум лентой с добреца + обмазал эпоксидным клеем и закрутил:

Болт был только длинный
 
Оставил как положено на 24 часа в тепле, потом обрезал "фортуной":
 
Получилось вот так
 
Нужно сказать что резать нужно аккуратно:
1. Круг у меня был большой и мог зацепить с одной стороны прилив нижнего патрубка, с другой трубку на автомат.
2. При отрезании болт сильно нагревается и может оплавить пластиковую ванночку радиатора в месте вкручивания болта, потому периодически поливал водой, а не сразу резал до конца.

 

Затем все установил на место. Была одна заморочка при установке:
Холодно (машина стоит на улице), и потому трубки резиновые от автомата плохо одевались и поджимались хомутами. Сделал так — взял у жены фен для волос (он у неё профессиональный, отличный, греет прям как строительный))), нагрел хорошо эти трубки до мягкого состояния и легко натянул, и пока тёплые, затянул хомутами. Получилось великолепно!

И теперь, момент истинны! Завожу…

И о чудо! Все работает ровно и четко! ОЖ в масло не поступает, ничего не парит… Избежал значит перегрева? Как так то? ))) Статью пишу пройдя после этого случая около 150 км.

Все нормально слава Богу!

Цена вопроса: 0 ₽

912
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!