О Международных Слетах

Традиции путешествий и экспедиций Темного Легиона, были с успехом подхвачены Международным Автоклубом ТРАССА, который является правоприемником легионеров.
В первых четыре маршрутах участвовали сотрудники и руководитель Темного Легиона. Администрацией МА Трасса было вынесено решение учредить ежегодные слеты.
И вот в июле - августе 2014 года состоялся Первый Международный Слет! Очень надеемся, что он станет далеко не последним!
Приглашаем всех вас принять участие в традиционных слетах, а это значит завести новых друзей, увидеть замечательные места, и просто хорошо отдохнуть с семьей!

Итак, что же такое слеты и с чем их едят?

Идея слетов Автоклуба Трасса пришла зимой 2013 года во время ежедневных обыденных разговоров между Трассиянами на нашем канале Трасса
Все интересные идеи администрация клуба старается воплощать в жизнь как можно быстрее, и вот уже летом 2014 года состоялся Первый Международный Слет Автоклуба ТРАССА 2014 (именно такое полное официальное названия мероприятия, меняется только год проведения). Изначально идея состояла в том, что назначались несколько точек сбора (выбиралось голосованием на канале Трасса), и Трассияне ехали к тем местам, куда им было удобнее и ближе. Но первый слет прошел только в Приморском крае (участниками слета стали 17 человек), остальные точки сбора не сработали ввиду плохой организации или по иным причинам.

В связи с этим, последующие слеты решено проводить следующим образом:
1. Слеты проходят по системе Марофон (другими словами точки слетов могут функционировать где угодно и сколько угодно времени с 01.06. по 31.08. т.е. весь летний период, в исключительных случаях или по желанию группы Трассиян - и дольше).
2. Слет может организовать любой Трассиянин, в любом месте, при этом необходимо уведомить администрацию клуба (для указания ее в наших интернет ресурсах). Организатор несет ответственность за соблюдения всех правил проведения слета.
3. Место слета должно находиться вне населенного пункта, иметь рядом питьевую воду или водоем. Возможность добраться до него автомобильным или иным транспортом (поезд, самолет, собачья упряжка и т.п.). Иметь возможность выхода в интернет.
4. Официальная точка Слета должна иметь (обеспечивается из средств организатора точки сбора и возможных участников): Флаг клуба (скачать эскиз для его изготовления можно ЗДЕСЬ), оборудованный лагерь на всех участников (палатки, авто, кухня, лодки и т.п.). Примерный план проведения мероприятий. Значки участников слета на всех участников (вручаются организатором всем участникам в начале или конце слета).
5. Любой Трассиянин может провести слет в индивидуально порядке и вместе с семьей. Достаточно только сообщить о своей поездке, и во время путешествия иметь символику клуба. Предоставить в конце своей экспедиции видеоролик продолжительностью от 1 до 5 минут. В ролике обязательно должна быть видна символика клуба (бейсболка, футболка, флаг и т.п.). (подобные ролики высылаются в адрес администрации клуба, где они монтируются все вместе для отчетного фильма за текущий слет). За предоставление такого ролика администрацией клуба вручается значек слета. Одежду или предметы с символикой Автоклуба Трасса можно приобрести в нашем Магазине или изготовить самостоятельно.
6. Между всеми точками слета (официальными и индивидуальными), держиться постоянная голосовая связь (через программу ZELLO), и переодически устанавливаются видео мосты (посредством программ Periscope или трансляций в нашей группе В КОНТАКТЕ)

Добро пожаловать в наш клуб!



  • Просмотров: 1716
Также читайте:

Комментарии (2) / Добавить

26.01.2016, 09:48
Владимир
Ни где не могу найти полную и понятную информацию о слетах. Ехать в Благовещенск далековато, но заманчиво. Правильно ли я понял, что можно организовать слет у себя (на Урале, в частности)? Что нужно для этого и на какие сроки?
26.01.2016, 14:45
RUSLEGIONER
Здравствуйте Владимир!
Спасибо за вопрос. Действительно в связи с тем что наш сайт переехал сюда, на новую площадку, мы еще не всю информацию перенесли.
До конца недели раздел СЛЕТЫ будет полностью дополнен и Вы сможете узнать интересующую вас информацию.
И сразу отвечу, да, Вы можете организовать слет у себя. Более подробно ждите обновления информации в данной статье.
Спасибо!

Добавить комментарий:

NETDO.RU

Бесплатный конструктор сайтов
Перезвоните мне
Написать нам